AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ
As Group Гидроизоляция - создана для тех, кому необходимы: гидроизоляционные, изоляционные и кровельные материалы по ценам производителей. |
+7 (495) 150-19-17
|
Контактная информация
AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ Телефон: +7 (495) 150-19-17 Контактное лицо: Коняев Андрей Алексеевич Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
Состав для восстановления и защиты дорожного покрытияМатериалы холодного применения, предназначенные для устранения поверхностных дефектов, восстановления эксплуатационных свойств и долговременной защиты асфальтобетонных покрытий от воздействия погодно-климатических факторов, противогололедных ... Материалы холодного применения, предназначенные для устранения поверхностных дефектов, восстановления эксплуатационных свойств и долговременной защиты асфальтобетонных покрытий от воздействия погодно-климатических факторов, противогололедных реагентов и транспортной нагрузки. Сфера использования БРИТ ЗВС Асфальтобетон — это один из самых распространенных материалов для автодорог и покрытия на многих аэродромах. Его структура — композитный материал, в составе которого присутствуют следующие компоненты: • зерна минерального каркаса (из песка или щебня); • вяжущие добавки, такие как нефтяной битум и минеральные элементы. Постепенно под влиянием внешних факторов (влажности, УФ-лучей и других), а также при интенсивной эксплуатации (при большом потоке транспорта) и применении реагентов против гололеда в битуме начинается окисление, которое приводит к его старению и ослаблению первоначальных свойств. Вяжущие добавки со временем переходят в более хрупкое состояние и растрескиваются, провоцируя нарушение связей зерен в каркасе и потерю важных прочностных характеристик покрытия. В среднем время образования первых микротрещин в асфальтобетоне составляет 3-5 лет, в зависимости от изначального качества и назначения покрытия. Внешне это проявляется шелушением поверхности асфальтобетона, появлением на нем крупных и мелких трещин, а также выбоин, сколов, ям и других критических для эксплуатации дефектов. Полностью заменить асфальтобетонное покрытие достаточно сложно, особенно в условиях работающего аэропорта или автотрассы с повышенной нагрузкой. Устранение же дефектов на отдельных участках нецелесообразно в экономическом плане. Наиболее правильным решением будет обработка покрытия качественными защитно-восстанавливающими составами БРИТ для ликвидации повреждений и предотвращения дальнейшего разрушения. Достоинства использования БРИТ ЗВС: • применение на холодных поверхностях. Допустимая температура — -15 °C нисколько не уничтожает ее свойств; • с легкостью переносит любые погодные условия и не подвергается разрушению от воздействий окружающей среды (дождь, снег, град, морозы); • стойко переносит ультрафиолетовые лучи, не трескается и не пропускает радоновые газы, проникающие в покрытие; • высокие показатели морозостойкости и несмываемости на протяжении всего периода эксплуатации. Данные показатели весьма важны при использовании для восстановления дорожного покрытия, не многие материала столь же безупречны и имеют такие высокие характеристики. Физико-механические свойства и однородная текстура ремонтного состава БРИТ ЗВС позволяют без труда справляться с предстоящими трудностями и нагрузками в процессе всего срока службы. Технология применения Составы БРИТ наносятся на отдельные участки поврежденного покрытия и равномерно по ним распределяются. После того как растворитель полностью испарится, на поверхности покрытия образуется полимерно-битумный слой в 0,5-1 мм, обеспечивающий защиту от дальнейшего растрескивания. Время испарения может варьироваться. Низкий показатель вязкость позволяет БРИТ глубоко проникнуть даже в самые мелкие трещины и восстановить прочность исходного материала, возвращая асфальтобетону высокие эксплуатационные свойства. Подготовка рабочей поверхности и смеси: • ремонтируемый участок очищается от пыли и грязи, мелкие частицы выдуваются; • обезжиривается весь подлежащий замене фронт работы, на начальном этапе это обязательное условие для сохранения свойств на все время использования и во избежание брака; • визуальные трещины и вмятины лучше предварительно обработать цементом, это позволит составу более прочно сцепиться и максимально активизироваться; • перед применением мастику тщательно мешают не менее пяти минут, для этого лучше использовать дрель со специальной насадкой; • наносить следует с точным контролем толщины слоя и равномерным распределением по поверхности; • наносить защитный состав для восстановления дорожных покрытий ЗВС необходимо специальным инструментом, указанным в инструкции к применению. Трогать руками без перчаток категорически запрещено; • при работе следует соблюдать меры предосторожности и защитить органы дыхания и глаза, едкий запах может быть губительным для организма человека. Как правило, фасовка мастики подходит для всех типов работ, и подобрать нужный вес не составит труда. |
© 2024, AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|