- сеть региональных торговых площадок
Состав для восстановления и защиты дорожного покрытия - AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ, Москва
AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

As Group Гидроизоляция - создана для тех, кому необходимы: гидроизоляционные, изоляционные и кровельные материалы по ценам производителей.

+7 (495) 150-19-17
Контактная информация

AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

Адрес: Москва,
1812 года ул., д.2

Телефон: +7 (495) 150-19-17

Контактное лицо: Коняев Андрей Алексеевич

Схема проезда
Условия оплаты и доставки

Способы оплаты

  • Работаем с НДС
  • Предоплата
  • Безналичный расчет

Способы доставки

  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Подробнее об оплате и доставке

Состав для восстановления и защиты дорожного покрытия

Материалы холодного применения, предназначенные для устранения поверхностных дефектов, восстановления эксплуатационных свойств и долговременной защиты асфальтобетонных покрытий от воздействия погодно-климатических факторов, противогололедных ...


Материалы холодного применения, предназначенные для устранения поверхностных дефектов, восстановления эксплуатационных свойств и долговременной защиты асфальтобетонных покрытий от воздействия погодно-климатических факторов, противогололедных реагентов и транспортной нагрузки.

Сфера использования БРИТ ЗВС

Асфальтобетон — это один из самых распространенных материалов для автодорог и покрытия на многих аэродромах. Его структура — композитный материал, в составе которого присутствуют следующие компоненты:

• зерна минерального каркаса (из песка или щебня);

• вяжущие добавки, такие как нефтяной битум и минеральные элементы.

Постепенно под влиянием внешних факторов (влажности, УФ-лучей и других), а также при интенсивной эксплуатации (при большом потоке транспорта) и применении реагентов против гололеда в битуме начинается окисление, которое приводит к его старению и ослаблению первоначальных свойств. Вяжущие добавки со временем переходят в более хрупкое состояние и растрескиваются, провоцируя нарушение связей зерен в каркасе и потерю важных прочностных характеристик покрытия.

В среднем время образования первых микротрещин в асфальтобетоне составляет 3-5 лет, в зависимости от изначального качества и назначения покрытия. Внешне это проявляется шелушением поверхности асфальтобетона, появлением на нем крупных и мелких трещин, а также выбоин, сколов, ям и других критических для эксплуатации дефектов.

Полностью заменить асфальтобетонное покрытие достаточно сложно, особенно в условиях работающего аэропорта или автотрассы с повышенной нагрузкой. Устранение же дефектов на отдельных участках нецелесообразно в экономическом плане.

Наиболее правильным решением будет обработка покрытия качественными защитно-восстанавливающими составами БРИТ для ликвидации повреждений и предотвращения дальнейшего разрушения.

Достоинства использования БРИТ ЗВС:

• применение на холодных поверхностях. Допустимая температура — -15 °C нисколько не уничтожает ее свойств;

• с легкостью переносит любые погодные условия и не подвергается разрушению от воздействий окружающей среды (дождь, снег, град, морозы);

• стойко переносит ультрафиолетовые лучи, не трескается и не пропускает радоновые газы, проникающие в покрытие;

• высокие показатели морозостойкости и несмываемости на протяжении всего периода эксплуатации.

Данные показатели весьма важны при использовании для восстановления дорожного покрытия, не многие материала столь же безупречны и имеют такие высокие характеристики.

Физико-механические свойства и однородная текстура ремонтного состава БРИТ ЗВС позволяют без труда справляться с предстоящими трудностями и нагрузками в процессе всего срока службы.

Технология применения

Составы БРИТ наносятся на отдельные участки поврежденного покрытия и равномерно по ним распределяются. После того как растворитель полностью испарится, на поверхности покрытия образуется полимерно-битумный слой в 0,5-1 мм, обеспечивающий защиту от дальнейшего растрескивания.

Время испарения может варьироваться. Низкий показатель вязкость позволяет БРИТ глубоко проникнуть даже в самые мелкие трещины и восстановить прочность исходного материала, возвращая асфальтобетону высокие эксплуатационные свойства.

Подготовка рабочей поверхности и смеси:

• ремонтируемый участок очищается от пыли и грязи, мелкие частицы выдуваются;

• обезжиривается весь подлежащий замене фронт работы, на начальном этапе это обязательное условие для сохранения свойств на все время использования и во избежание брака;

• визуальные трещины и вмятины лучше предварительно обработать цементом, это позволит составу более прочно сцепиться и максимально активизироваться;

• перед применением мастику тщательно мешают не менее пяти минут, для этого лучше использовать дрель со специальной насадкой;

• наносить следует с точным контролем толщины слоя и равномерным распределением по поверхности;

• наносить защитный состав для восстановления дорожных покрытий ЗВС необходимо специальным инструментом, указанным в инструкции к применению. Трогать руками без перчаток категорически запрещено;

• при работе следует соблюдать меры предосторожности и защитить органы дыхания и глаза, едкий запах может быть губительным для организма человека.

Как правило, фасовка мастики подходит для всех типов работ, и подобрать нужный вес не составит труда.

Все новости

© 2024, AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ
Адрес: Москва, 1812 года ул., д.2 , тел. +7 (495) 150-19-17

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru